воскресенье, 4 октября 2015 г.

   Октябрь. В день 3 чашки кофе. Нервы, осень...поиски. Сплошные поиски себя. В хорошем смысле этого слова:-)
   А сегодня немного радости:-) Хотя, нет! Много-много ХОРОШЕГО и ПРЕКРАСНОГО:-))
   Я покажу вам, чем меня порадовали заМУРчательные девочки-рукодельницы:-) Благодаря Анечке я приняла участие в чудесном обмене!

     

     Свою первую коробочку я получила от Мариночки
     Выбранная мной тема была - ВОЛШЕБСТВО! Давайте посмотрим, сколько бусинок, звездочек и прочей красоты вместилось в спичечный коробок!
     
     Мариночка, дорогая, мне очень приятно, что мы живем в одном городе:-) Спасибо тебе за великолепный, летний альбом! Твой коробок я получила к своему Дню Рождения, разве это не волшебство:-)?


    Следующей коробочкой, стала тема - САФАРИ от Надюшки
    Я не знаю, где столько красоты отыскала ты и как, вместе с ленточками, ты смогла "впихнуть невпихуемое":-))?! Но я визжала от этой красоты! И отдельная благодарность тебе за бумагу, в столь романтическом стиле...
    Оформлен коробок, как и подобается:-) Со слоником, с жирафами, сплошная милота! Спасибо, дорогая:-) Я тронута!

   И третий коробок, который я уже получила, а всего их должно быть пять:-)) Тема - СОБАЧКИ! Эта тема, больше не для меня, а для сына и скажу (шепотом), что он был в восторге! И все, что видел называл одним словом - круто!
  Итак, смотрите, какую будку сотворила Натали 
  Без капли иронии и высокомерия, поверьте, я не удивлюсь, если приз зрительских симпатий получит именно эта великолепная собачья будка! Ведь мнение ребенка это то, чему уж точно стоит доверять:-) 

  Зря ты, солнышко, сомневалась, что не справишься с выбранной темой. Твои подарки мне пришлись по душе! Огромное тебе спасибо за твои старания, за сокровища, которыми ты поделилась и за волшебную будку, которую я бережно сегодня поставила на видное место:-)

  Девочки! Вы все - волшебницы! Пусть и вас радуют подарками и мелочами также искренне, как вы побаловали меня:-)!

  

7 комментариев:

  1. замечательные коробочки, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светочка:-) Имела счастье записаться 5 раз! Так что, кайфую, растягивая удовольствие:-)

      Удалить
  2. Красотища! Побольше радостей в эти осенние дни!

    ОтветитьУдалить
  3. какие классные коробочки)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой-ёй, он дошёл!!!! ура-ура! а то что-то никак отслеживаться не хотела посылочка(
    очень-ОЧЕНЬ рада, что всё понравилось))))) так я намучилась с поиском всего собачьего! всех знакомых рукодельниц на уши поставила))) а тканюшка... буквально на следующий день после отправки я нашла ткань с собачками. и так расстроилась - не передать!..
    ну, и очень надеюсь, что подарочки, не совсем связанные с собачьей темой, тоже пригодятся =)

    ОтветитьУдалить
  5. Рада что всё понравилось! Надеюсь ещё пересечёмся на обменах))) Очень их люблю)))

    ОтветитьУдалить